Форум » Архив закрытых обсуждений » Лента новостей Bollywood News » Ответить

Лента новостей Bollywood News

Jaany:

Ответов - 215, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 All

Амрита: Jaany пишет: Нет, нет, я пожалуй воздержусь от коментариев! Пожалуйста! А то ты меня знаешь. Начнем тут спорить, никто нас остановить не сможет

Jaany: Амрита пишет: А то ты меня знаешь. Начнем тут спорить, никто нас остановить не сможет Вот поэтому и не буду коментировать! Мне дорога своя репутация!

Амрита: Jaany пишет: Вот поэтому и не буду коментировать! Мне дорога своя репутация! И правильно сделаешь... Тебя поддержут, а меня съедят тут


Jaany: Амрита пишет: Тебя поддержут, а меня съедят тут Вот поэтому я помолчу... Буду сопеть в тряпочку!

Амрита: Jaany пишет: Вот поэтому я помолчу... Не хочешь модера терять?

Jaany: Амрита пишет: Не хочешь модера терять? Ну и это тоже! А то обидишься и уйдёшь от нас

Амрита: Jaany пишет: А то обидишься и уйдёшь от нас Скорее выгонят и на меня обидятся

Maya: Is Sonam Kapoor Coming Between Deepika Padukone And Ranbir? March 01 2009 21:00 PST Is there trouble in paradise for Ranbir Kapoor and his lady love, Deepika Padukone? Well rumors are flying about how Deepika Padukone is apparently mad at her beau, Ranbir Kapoor. So what is making the lovely actress so angry at her boyfriend? Well the answer is Sonam Kapoor. No, it's not that Sonam and Ranbir who were romantically linked while working on the film, 'Sawariya' are getting back together. It's just that Ranbir Kapoor thinks that Sonam Kapoor is a great looking girl. Most would agree with Ranbir's thoughts on Sonam as she has been seen on almost every magazine cover and ramp shows as the showstopper. However, it seems that Deepika was not too happy with his feelings about Sonam Kapoor. Ranbir Kapoor apparently told Deepika that she should hire Sonam Kapoor's stylist immediately and also requested Sonam for the same. But sources say this didn't go down to well with Deepika Padukone, who was furious and asked Sonam Kapoor's stylist to leave her house immediately when the poor stylist went to give her styling tips. Well it seems like the incident didn't have a huge impact on their relationship as Deepika and Ranbir are spotted together at industry events and hotspots around Mumbai. The two looked like the perfect pair as they arrived at the Filmfare awards together. They seemed very happy at the event but Ranbir Kapoor was seen hanging out with Sonam Kapoor backstage. Wonder how Deepika Padukone felt about that?? Well hopefully Deepika will forget and poor Sonam won't be dragged between Ranbir and Deepika! So what do you guys think? Is it cool for a guy to tell his girlfriend that she should try to dress like another girl? Or was Ranbir Kapoor out of line? What would you do if you were Deepika Padukone? Drop your comments below. Дипика Падукон ревнует Ранбира Капура к Сонам Капур. Дело в том, что Ранбир очень тепло и с нежностью отзывается о Сонам.Отмечает, что девушка привлекательна и одевается со вкусом. Он посоветовал Дипике нанять стилиста Сонам. Но когда тот пришел, Дипика его не приняла. Она не очень хорошо относится к Сонам(бедная девушка).Хотя на Фильмфаре Ранбир и Дипика были вместе, но его заметили весело разговаривающим с Сонам за кулисами.Будем надеяться, что Сонам не будет стоять на пути влюбленной пары.

Maya: Статья "Устарелое представление Запада об Индии " Газета " Навбхарат Таймс" (от 1 марта 2009 г.) публикует статью Мадхусудана Ананда под заголовком "Устарелое представление Запада об Индии". Ниже следует полный перевод этой статьи с языка хинди. Фильм "Миллионер из трущоб" наделал столько шума, что даже мне, простому журналисту, пришлось посмотреть эту картину. Я не компетентен давать комментарии по поводу эстетической ценности данного фильма, музыки или песен, но могу с полной уверенностью сказать, что в нём нашли своё отражение те устаревшие и предвзятые взгляды, которыми Великобритания, США и некоторые западные страны привыкли смотреть на Индию. Индию продолжают рассматривать в качестве бедной, раздираемой междоусобицами, коррумпированной и слабой страны. Такой страны, где человеку стоит только обеднеть, как его уже считают деклассированным элементом. Жизнь таких людей ничего не стоит, но их нищета хорошо продаётся на Западе. В Индии быть бедным, значит, быть недочеловеком, поэтому по крайней мере в наших городах даже никакой бедняк не хочет, чтобы показывали его нищету. По той же самой причине, когда Дэнни Бойл, режиссёр "Миллионера из трущоб" приехал в трущобы для съёмок картины, то люди, готовые с ним работать, спросили его: "Ведь вы не собираетесь нас показывать как нищих?" Неизвестно, что он им тогда ответил, однако весьма характерным является его ответ на вопрос, который Дэнни Бойлу задали в журнале "Time" в рубрике "10 вопросов". Когда его спросили, что вы ответите на обвинения в романтизации нищеты в Индии, то режиссёр сказал: "Люди, которые работали с нами, спрашивали нас: "Вы будет нас показывать (в фильме) как нищих? Или не будете? Потому что с люди с Запада всегда так поступают. Но я старался придать фильму такую энергетику, чтобы отобразить, какое это место (где живут эти люди) и что несмотря на нищету у них есть желание жить и они испытывают радость жизни". Однако исходя из западных предубеждений в отношении показа нищеты режиссёр оставил без малейшего внимания деликатную чувствительность своих героев из трущоб. Здесь продемонстрирована такая мерзость убогого существования, при виде которой возникает душевное потрясение и отвращение. В одной сцене мальчик из трущоб сидит в нужнике. Он узнаёт, что откуда-то туда прилетает Амитабх Баччан. Чтобы получить автограф у Амитабха Баччана мальчик, зажав нос, прыгает в выгребную яму с нечистотами и устремившись вперёд, устраняя все препятствия, всё-таки получает этот автограф. В произведениях искусства гиперболизация действительности неоднократно используется для идентификации чувств и переживаний. Но чтобы таким отвратительным образом? Я хочу задать вопрос, если бы самому режиссёру фильма Дэнни Бойлу завтра пришлось давать автограф мальчику, искупавшемуся в нечистотах, то смог ли бы он хотя бы несколько секунд это выдержать? Верно, что и сегодня в Индии сохраняется нечеловеческая привычка носить грязные предметы на голове, но оправдывает ли художественный замысел показ того, до какой степени может привести бедного мальчика любовь к кумиру? Сказывается британское происхождение Дэнни Бойла или влияние культурной среды. Но что это всё же: влияние культурной среды или обычные предрассудки? Разве индийцы ходят грязными? Они что справляют нужду возле железнодорожного полотна? Разве из их домов выносят мусор люди другой национальности? Они что пьют грязную воду и едят грязными руками? Те люди, чтобы доказать, что фильм -- индийский, должно быть в позе йоги стоят на голове. Они утверждают, что в фильме рассказана индийская история, написанная индийским автором. Они заявляют, что актёры - индийцы. Музыка индийская и композитор индиец. Кинофильм снимался в Индии. Но почему же эти люди забыли. что и режиссёр картины, и съёмочная группа -- иностранцы. А это доказывает, что фильм составлен из разнородных элементов. Это -- совместный проект отечественной и иностранной съёмочных групп. Самым важным является то, кем является режиссёр и киносценарий, а они оба -- иностранные. Поэтому нельзя считать эту картину индийской. Если хотите, то по словам самого режиссёра, фильм можно назвать гибридом. Точка зрения в фильме -- прозападная, западное мировосприятие и несмотря на потрясающий колорит бомбейских фильмов, в "Миллионере из трущоб" показано как раз то, что хочет видеть западный зритель. За последнее десятилетие в Европе и США Индия над прошлым имиджем Индии как бедной и отсталой страны довлеет её новый имидж -- в в экономическом и военном отношении развивающейся державы. Вполне определённо через несколько десятилетий Индия и Китай войдут в число мировых сверхдержав. Индийские или имеющие индийские корни крупные промышленники приобретают иностранные компании. В списке миллиардеров во всём мире увеличивается число индийцев или лиц, имеющих индийское происхождение. Индию стали приглашать к участию в заседаниях таких ведущих стран, как страны "Большой восьмёрки" (G-8). Благодаря своему интеллекту и трудолюбию индийцы получили постоянную прописку в США и других странах. Индия также стала уже космической державой, а её средний класс по численности равен всему населению США. Этот фильм стал своего рода "культурным шоком". Поэтому на его фоне был выбран путь своеобразного балансирования между двумя имиджами Индии: Давайте разрушим новый имидж Индии. Не дадим ей освободиться от прошлого имиджа бедной, отсталой и дикой страны. Отыщем в Индии такие пещеры, где сырость, зловоние и грязь, где люди живут как тараканы. Таких тараканов не могли уничтожить за 60 лет и вообще не смогут истребить. Я не скрываю эту горькую правду индийской действительности. Индия, несомненно, бедная и отсталая страна. 77% населения страны не в состоянии заработать за день 1 доллар США (около 50 рупий). Миллионам людей с трудом удаётся поесть хотя бы раз в день. Дети страдают от недоедания. Нет нормального жилья и чистой питьевой воды. Бывают индо-мусульманские столкновения (так, в фильме во время одного из таких погромов ещё в детстве убивают мать главного героя). Люди становятся жертвами межнациональных распрей. И если такой ребёнок как Джамал в один прекрасный день всё же может стать богатым, то это чудо может произойти лишь в телевизионных программах "Как стать миллионером". В Индии ценят знание. Полученные знания дают возможность и разбогатеть, но дети из бедных мусульманских семей приобретают знания не в процессе учёбы в общеобразовательных учреждениях, а на самом дне жизни. Этот жизненный опыт благодаря телепередачам однажды позволяет им участвовать в лотерее. В фильме, когда герой сидит в телестудии и отвечает на вопросы Анила Капура, то страдая от издевательств двух полицейских, он в коротких ретроспективных сценах вспоминает те свои жизненные испытания, которые помогли ему найти ответы на вопросы телешоу. Ведь истинная канва картины не в том, что показано в блеске огней телестудии, а в возвращении к прошлому - ретроспекции, когда в столкновениях убивают представителей нацменьшинств, банды сутенёров хватают неразумных детей, корёжат им руки-ноги или выкалывают глаза, чтобы вызвать у людей жалость и вытянуть у них щедрое подаяние. В фильме очень тонко раскрыта тема индусского фанатизма, содержится также намёк и на то, что, прося милостыню, ребёнок-попрошайка, будь то индус или мусульманин, обращается с молитвой к индусскому Богу. Девочки из трущоб торгуют своим телом, а люди живут надеждой хотя бы краем глаза увидеть живого Амитабха Баччана или изменить свою судьбу благодаря передачам " Как стать миллионером". Если в фильме и есть момент, волнующий душу, то это -- любовь Джамала и Латики, которая только у бездомных сирот может быть настоящей и искренней. А.Р. Рахман -- известный композитор, однако ту его песню, которая вызвала такой восторг, нельзя назвать великолепной или многозначительной (пратинидхи гит). Задумайтесь, получил ли бы этот фильм 8 "Оскаров", если бы его снял индиец. Как простой зритель, я хочу сравнить этот фильм с таким великолепным произведением искусства как "Песнь дороги" режиссёра Сатьяджита Рея, сюжетная линия которого также затрагивала проблему бедности, но это не было сделано так нарочито. Там бедность представлена на заднем плане, а внимание зрителей сосредоточено прежде всего на гуманистических ценностях. Сатьяджит Рей заслужил признание только много лет спустя. Никто не может относиться пренебрежительно к "Миллионеру из трущоб", уже получившему признание, но, пожалуйста, посмотрите этот фильм и не упускайте из виду один момент, зачем в конце концов в такой форме всё время напоминать уже постепенно устаревающий в сознании Запада взгляд на развивающуюся Индию? Не стоит ли за этой развлекаловкой иллюзия былого превосходства? Однако вместо того, чтобы возмущаться вы всё же посмотрите эту картину и задумайтесь: можем ли мы в порыве недовольства изменить этот устаревший взгляд Запада на Индию или нам самим надо провести у себя в стране коренные перемены? Ответ - во второй части этой фразы, однако я не знаю, как это произойдёт (04.03.09) click here

Jaany: 16/12/08 Заголовки новостей гласят, что Адити Чопра и Каран Джохар делают фильмы, основанные на одной истории и ведут съемки в одном и том же местоположении. Давайте все разъясним: Эти два кинопродюсера делают разные фильмы, основанные на одном голливудском фильме "Дорога На Арлингтон / ARLINGTON ROAD". В то время как фильм Ади, "НЬЮ-ЙОРК / NEW YORK" уже закончен [фильм был снят в Филадельфии] и это будет первая премьера "Яш Радж Фильмс" в 2009, Каран только начинает съемки своего фильма, тоже в Филадельфии. " Только, потому что эти два фильма снимаются в Филадельфии, это не подразумевает, что у них одинаковый сюжет, " сообщает Каран Джохар. "Ранее говорили, что "Наступит завтра или нет / KAL HO NAA HO" основан на фильме "Ананд / ANAND". Потом говорили, что "Дружба / DOSTANA" основан на "Чак и Ларри: Пожарная свадьба / I Now Pronounce You Chuck and Larry", сейчас говорят про "Дорога На Арлингтон / ARLINGTON ROAD". Почему мы должны копировать кино ? Разве мы не можем придумать что-то сами ? Ади и я - лучшие друзья. Вы думаете, что мы стали бы снимать одну и ту же историю? Только, потому что эти два фильма рассматривают проблему терроризма, не подразумевает, что они схожи в содержании. Следую этой логике, "Непохищенная невеста / DILWALE DULHANIYA LE JAAYENGE", "Все в жизни бывает / KUCH KUCH HOTA HAI", "Влюбленные / MOHABBATEIN" и "Эту пару создал Бог / RAB NE BANA DI JODI" имеют схожие истории, так как они принадлежат к одному жанру. " * по материалам www.bollywoodhungama.com (автор перевода - Rulka)



полная версия страницы